Зачем нужен тахограф и карта водителя

Зачем нужен тахограф и карта водителя

Что такое карточка водителя на тахограф? Где ее получить? Особенности использования

Карты европейского образца не подходят для российских тахографов и наоборот. Впрочем, на данный момент большинство автотранспорта оснащаются устройствами, которые распознают СКЗИ-карты (российские), а использовать сразу два прибора на одном автомобиле запрещено.Многие хотят знать, где взять карточку водителя для тахографа. На данный момент в России существует всего три компании, которые обладают специальными лицензиями на выпуск данных карт:

  • ОАО «РусТахонет».
  • ООО «РусАвтоКарт».
  • ООО «Е22».

Если же другая фирма предлагает услугу по выпуску данной карты, то это еще не значит, что она является мошеннической.

Просто есть множество партнеров, которые являются посредниками и всего лишь принимают заказы на изготовление, но сами им не занимаются.

Сегодня сделать карточку водителя для тахографа несложно, но эта процедура занимает определенное время – около 2-3 недель.

Что такое тахограф в автомобиле и каковы правила его установки?

Закон гласит, что монтаж можно не делать на пригородных автобусах и эвакуаторах, машинах-уборщиках улиц, автомобилях экстренных служб (пожарные, скорая помощь, МЧС), автокранах.

Также это касается автомобилей, которые заняты на оперативной и розыскной деятельности.Приборы существуют двух видов: аналоговые и цифровые. Первые тахографы — круглые, чем-то похожие на обычный спидометр.

Появились намного раньше цифровых. Что такое тахограф в автомобиле современном? Это цифровое устройство, размерами и формой напоминающее автомагнитолу. Устройства снабжены жидкокристаллическим экраном, на который выводится вся необходимая информация. Отличия у этих двух видов — не только во внешности.

Аналоговые устройства записывают информацию при помощи специальных датчиков на круговую диаграмму.

+7 (8652) 940 555

N 720***, — до 1 января 2019 г. Это касается тахографов (720 приказ)!!!

Если не понимаете о чем идет речь — рекомендуем прочесть статью нашего блога «» ВНИМАНИЕ!!! С 01 июля 2019 года аналоговые тахографы (ЕСТР), а также российские тахографы без блока НКМ (СКЗИ) попадают под запрет эксплуатации на территории РФ.

Подробно можно прочитать об этом в статье нашего блога Итак на сегодняшний день можно устанавливать и, при наличии лицензии на международные перевозки, — . Давайте теперь подробно рассмотрим приказ 36. Итак подлежат оснащению тахографами СКЗИ следующие транспортные средства за исключением: за исключением: транспортных средств категории M2, M3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г.

Вопросы и ответы

В течение этих перерывов водитель не выполняет никакой другой работы.

Перерывы, соблюдаемые на основании пунктов 4 и 5 настоящих Правил, не могут рассматриваться в качестве ежедневных периодов отдыха. Ежедневная продолжительность общей работы, в том числе управления транспортным средством не должна превышать 13 часов. Продолжительность общей работы может быть продлена до 15 часов в сутки.

Водитель может иметь не более трех рабочих дней продлённых до 15 часов общей работы между любыми двумя еженедельными периодами отдыха.

Максимальная продолжительность непрерывной другой работы (молотки) и управления транспортным средством не должна превышать шести часов, после чего водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха.

Что такое карта водителя для цифрового тахографа и для чего она нужна

По последним данным стало известно, что число желающих получить карту резко увеличилось, из-за чего изготовление может затянуться до 60 дней.

Водитель использует ежедневные и еженедельные периоды отдыха.
карта водителя должна соответствовать типу тахографа – ЕСТР, 720 постановление или СКЗИ.

Каждый тип тахографа подразумевает изготовление специальной карты. Одно транспортное средство не может содержать сразу два типа оборудования, это запрещено законом; заказ карты может осуществляться дистанционно. В таком случае от водителя требуется дополнительный лист бумаги, где будет указан образец подписи; при обращении к организации, занимающейся изготовлением карт, рекомендуется узнать об их аккредитации.
Органами оформления карт являются «РусТахонет», «РусАвтоКарт» и ФГУП «НТЦ «Атлас» Прочие организации могут являться официальными партнерами; формулятор должен иметь достаточное количество защитных элементов.

Что такое тахограф и зачем он нужен в автомобиле

Здесь чаще всего применяется печать на термоленту (как и в обычных кассовых аппаратах).

Экран с кнопками. Упрощает взаимодействие водителя и тахографа, позволяя максимально использовать функциональность устройства. GPS модем. Осуществляет передачу информации на сервер, где полученные данные могут находиться в течение нескольких месяцев, а то и лет (все зависит от поставленных задач). Считыватель топографических карт.

Предназначен для распознавания того или иного члена экипажа. Датчик движения. Передает всю информацию в виде специальных шифров. Следовательно, модифицировать или изменить передаваемые данные не получится при всем желании.

Рекомендуем прочесть:  Отмененное завещание что это

Если такие попытки будут иметь место, то они фиксируются в памяти тахографа.

Кому принадлежит карта водителя?

Расторжение трудового договора с организацией, которая на момент выдачи карты состояла в трудовых отношениях с водителем не является причиной для замены карты водителя.

Но и это еще не все. В самом устройстве вмонтирован специальный криптографический модуль – так называемый блок СКЗИ.

Замена действующей карты водителя производится только в случае:

    когда срок действия карты истекает; наличия дефекта карты, делающего ее использование невозможным или при работе карты со сбоями; утери или кражи карты.

    Следовательно, работодатель, удерживая у себя карту водителя при увольнении работника, лишит последнего возможности трудиться в дальнейшем в другой организации по должности водителя, поскольку оформление другой карты на него будет невозможно до окончания срока действия удержанной карты (или до ее утраты или кражи). Может ли работодатель требовать с работника возмещения расходов, понесенных работодателем на получение такой карты?

    И снова, ответ — нет.

Для чего нужна карта водителя и параметры работы с ней?

Если использование карты по каким-то причинам невозможно, она возвращается в организацию, которая ее изготовила. Где получают водительскую карту Производством карт занимаются специализированные компании, имеющие лицензию на их выдачу.

Перечень производителей опубликован на сайте Росавтотранса. Лицензированные компании имеют право не только изготовления и выдачи, но и установки оборудования. Чтобы исключить риск обращения в нелегальную организацию, не обладающую правом выдачи карт, необходимо проверить ее наличие в списке Министерства транспорта РФ.

Приостановление водительской карты Компания, выдавшая карту водителя, вправе остановить ее действие в случае передачи другому человеку и предоставления фальшивых документов при оформлении и получении. Идентификатор личности можно заблокировать по просьбе владельца в случае потери или порчи.

Что такое тахограф и зачем он нужен?

Замеры осуществляются собственными датчиками.Различают 2 типа тахографа: цифровой и аналоговый.

  • Аналоговые устройства недавно полностью вышли из употребления. Запись на таких тахографах была возможна с изначально заполненной информацией о водителе. Такие приборы круглой формы, без жидкокристаллического экрана, как цифровые.
  • Цифровые приборы современнее, они содержат криптомодуль, лучше сохраняют информацию и поддерживают СГП (систему глобального позиционирования).

Тахографы принято различать и по техническим характеристикам.

  • ЕСТР — европейский стандарт тахографии, опирающийся с правовой точки зрения на каноны образца ISO.