Образец характеристики на мать ребенка из детского сада от воспитателя

Пример характеристики на ребенка из детского сада

Из них основными являются условия, в которых проживает ребенок. В характеристике следует отметить такие данные:

  1. наличие у близких родственников ребенка болезней, которые могут косвенно влиять на состояние здоровья дошкольника;
  2. степень влияния семьи на поведение воспитанника ДОУ. Наличие или отсутствие негативных факторов – асоциальной жизни родителей. Здесь же указывается тип семьи – неполная, многодетная, опекунская;
  3. материальный статус родителей. Следует отметить – получает ли воспитанник ДОУ все необходимое для его правильного развития.

Сведения о поведении ребенка в ДОУ Для грамотной оценки поведения воспитанника детского сада в коллективе в процесс составления характеристики может быть привлечен штатный психолог.

Особенности психического развития являются одной из важнейших качеств малыша, поэтому описание этой части документа уделяется особое внимание.

Наиболее четко степень развития дошкольника выражается во время игрового процесса.

Характеристика на родителя: образец. Как написать характеристику на родителей

Наличие психических заболеваний у одного или обеих родителей.Выраженная конфликтность семьи — применение насилия между родителями или по отношению к ребенку, семьи в стадии развода.Родители с низкой педагогической грамотностью.

В этом случае следует отметить, какая сфера жизни ребенка страдает, если у него имеются признаки педагогической запущенности. Положительная характеристика может выглядеть примерно так: Характеристика матери . (ФИО ученика), учащегося 8Б класса, . (название школы), . года рождения (ученика), проживающего по адресу: .

(адрес). Мама . (ФИО матери), . года рождения, с 2015 года находится в декретном отпуске по уходу за ребенком (младший брат . (имя, фамилия учащегося)). По образованию — врач-стоматолог, до отпуска работала в городской стоматологической поликлинике № 2.Семья полная, проживает по адресу: .

Как написать характеристику на ребёнка в детском саду

Работоспособность (может ли активно, целенаправленно работать или отвлекаем, рассеян, к концу занятий увеличивается количество ошибок; сонливость, покраснение, потливость, жалобы на головную боль и т.п.) ______________ 11. Особенности развития познавательных процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения) и речи ребенка ______________ 12.

Особенности игровой деятельности ______________ 13. Основные трудности и причины отставания (по мнению педагога) ______________ 14.Поведение в группе (во время и вне занятий) ______________ 15. Взаимоотношения со сверстниками ______________ 16. Наличие вредных привычек. Имеются ли странности в поведении, в чем выражаются?

______________ Дата ______________ Педагог ______________ Печать учреждения 1. Общие сведения о ребенке. ФИО ______________ Дата рождения ______________ Домашний адрес ______________ Дата поступления в детский сад, откуда поступил (из семьи, другого детского сада), были ли длительные перерывы в посещении детского сада, по каким причинам ______________ 2.

Характеристика на отца или мать ребенка из детского сада или школы для суда, органов опеки и других инстанций: образец

Стороны должны привести веские доказательства с свою пользу.

Устных утверждений (например,

«отец своим поведением негативно влияет на сына или дочь»

) для судьи будет недостаточно.При подаче искового заявления в суд одним из важных и значимых для судебного разбирательства документов является характеристика на отца или мать ребенка. Почему? Все просто, в документе анализируются психологические и моральные аспекты образа жизни взрослого.Перед подачей иска в суд, мать или отец должны приложить к официальному пакету документов также характеристику на несовершеннолетнего, в которой воспитатель или педагог отразили положительные качества истца и отрицательные стороны ответчика.Характеристика на семью из воспитательного учреждения пишется в свободной форме.

В содержании указывается общая информация о ребенке и взрослых членах семьи.

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Адекватная эмоциональная реакция на одобрение и порицание. Подчиняется требованиям взрослых.

Аккуратна, чистоплотна.Характеристику составили и подписали: Kolibry Гений (92157) 4 года назадПсихолого-педагогическая характеристикавоспитанника _____ группы _____ детского сада.1. Общие сведения о ребенке:Ф. И. О. Дата рожденияДомашний адресДата поступления в детский сад, откуда поступил (из семьи, другого детского сада).

были ли длительные перерывы в посещении детского сада, по каким причинам.2. Характеристика семьи:Ф. И. О.

родителей, год рождения, место работы.Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие)Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?3.

Соматическое здоровье: более редко, часто, болеет простудными заболеваниями, имеет хронические нарушения здоровья, плохо ест, трудно и беспокойно спит.4.

Характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя

Затем его передадут в специальное учреждение на содержание (детский дом, приют).Существенное влияние на сотрудников ООП окажет характеристика, содержащая, помимо основной информации о развитии ребенка, сведенья о неучастии в воспитании мамы и папы или обоих родителей сразу.

Педагогу необходимо также упомянуть, кто забирает и приводит ребенка. Нелишним будет привести пример беседы с участковым врачом. Специалист сможет поведать, как часто болеет малыш и соблюдаются ли рекомендации по лечению.Ключевым критерием станет наличие психической травмы у ребенка. Воспитатель должен будет выяснить все подробности и описать в характеристике.
Поможет оценить психоэмоциональное состояние ребенка детский психолог.Последним критерием станет физиологическое состояние.

Воспитатель должен следить за ребенком.

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

К праздникам Девочка учит короткие стихотворения, но рассказать внятно не получается. Так же девочка заменяет более сложные для нее слова на легкие: собака – гав-гав, обувь – топики, дети – ляли, кушать – ням-ням и т.

п. ; с интересом рассматривает иллюстрации детских книг, высказывает свое желание послушать определенное литературное произведение.

Интерес к своей деятельности проявляет, но если что-то не получается, просит помощи или дожидается, когда обратят на неё внимание.

В продуктивных видах деятельности более активна. В рисовании девочка может изображать предметы, после показа взрослым, аккуратно закрашивать.

При работе с аппликацией девочка правильно держит ножницы, может резать по прямой с отклонениями, вырезать из квадрата круг, а из прямоугольника – овал; аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящих из нескольких частей; подбирать цвета в соответствии с образцом.

Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления

;участие в занятиях и отношение к учебной деятельности (вовлечен ли в процесс, понимает ли задания педагога, какой имеет темп работы, как быстро устает и отвлекается, как долго умеет концентрировать внимание, как преодолевает трудности);психологические черты: адекватность эмоциональных реакций, общий фон настроения, умение общаться с детьми и взрослыми, элементарные знания о морали, уровень агрессивности, умение подчиняться и прочие.В играх происходит развитие дошкольника. Именно поэтому описание особенностей игровой деятельности должна включать характеристика воспитанника детского сада. Образец этой части документа может включать информацию о том, как ребенок проявляет себя в игре: с интересом, инициативно, правильно ли понимает правила, есть ли любимые занятия, принимает ли участие в сюжетно-ролевых играх и какую роль при этом выбирает.

Характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя группы

Как родители взаимодействуют с педагогическим коллективом, прислушиваются ли к его рекомендациям.В полной ли мере обеспечиваются потребности ребёнка: соответствует ли одежда сезону, обеспечивается ли своевременное лечение, выполняются ли рекомендации медиков. Важно отметить наличие опрятности, возможных страхов по отношению к взрослым, жалоб на жестокое отношение со стороны родителей, следов побоев или синяков неизвестного происхождения.Мнение педагогов ДОУ влияет на судьбу ребёнка, поэтому к написанию характеристики следует подходить с большой ответственностью.Характеристика (имя, фамилия несовершеннолетнего),воспитанника ДОУ № _ города_____гр.