Как обменять телефонпосле дней покупки

Как обменять телефонпосле  дней покупки

Как обменять телефонпосле 60 дней покупки

Но сдать исправный сотовый возможно, когда того пожелает продавец. Можно ли вернуть деньги за телефон на гарантии, если он сломался? Возврат/обмен делается и в течение гарантийного срока обслуживания товара.

При обмене техники по гарантии, можно обменять свой мобильный на новый, и возместить убытки, возникшие из-за него.Какие документы необходимо при гарантийном возврате? Предоставляем список нужных бумаг:

  1. паспорт гражданина;
  2. телефонный аппарат и сопровождающую комплектацию.
  3. чек на приобретённое устройство, но будет достаточно свидетеля, который видел совершенную покупку;
  4. гарантийный талон;

Можно ли вернуть взятый телефон в кредит?

Конечно, но и в этом деле имеется пара нюансов. Поговорим подробнее:

  1. возврат возможен лишь при наличии веской причины, например, неисправность аппарата;
  2. если просто не понравился товар, то вернуть его уже не получится;
  3. в случае, когда покупатель уже не может в дальнейшем оплачивать кредит по разным причинам, то сдать устройство всё равно не удастся.

Можно ли вернуть телефон в Евросеть, если он не понравился? Вопрос спорный.

Как вернуть деньги, если телефон сломался по гарантии в 2019 году?

Ни возврат денег, ни замена на такие случаи не распространяются.

Важно отметить, что мы возвращаем товар, который находится на гарантийном обслуживании.

При этом вы не виноваты в его поломке, и на руках имеете все документы о покупке.

В таком случае, по закону, продавец обязан вернуть вам деньги или произвести ремонт. Как вернуть деньги за телефон, нужно разобраться подробно. Что делать, если сломался телефон? Обязательно обращаться к продавцу! Многие не хотят тратить силы и нервы, а потому просто выкидывают мобильник, не требуя обмена или возврата денег.
Владельцы в магазинах вам спасибо скажут.

Это неправильно. Для начала попробуйте просто решить проблему в магазине, где покупали. Продавец, скорее всего, произведет осмотр и подвергнет ремонту. При этом в законе четко написано, что на время гарантийного ремонта потребителю обязаны предоставить другой аппарат.

как обменять купленный сотовый телефон на другой он часто зависает и тормозит не прошло 14 дней.

КТО вам такое сказал — «хотя в течение 14 дней можно обменять.

«????мифические 14 дней в отношении ЭТОГО товара НЕ ПРИМЕНИМЫ ! 14 дней даётся для обмена товара надлежащего качества и не бывшего в употреблении !

у вас же БРАК, товар б\у и самое главное — ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР ! у вас ЕСТЬ право на обмен товара в срок ДО 15 дней с момента покупки ! Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ ДНЕЙ со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: -обнаружение существенного ( неустранимого ) недостатка товара; -нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
после 15 дней вам будет положен ТОЛЬКО ремонт !

Рекомендуем прочесть:  Из лего схема танка

в ЭТОЙ ситуации продавец ПОЛНОСТЬЮ ПРАВ!

у него есть ЗАКОННОЕ право убедится в причине появления недостатка и продавец это сделает! причём независимо от ваших желаний Статья 21.

Замена товара ненадлежащего качества 1.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение ДВАДЦАТИ ДНЕЙ со дня предъявления указанного требования.

Совет 1: Как вернуть новый телефон в магазин

4 Вернуть деньги за телефон достаточно проблематично.

По закону даже в случае неисправности телефона и наличия существенных дефектов предлагается обмен телефона на равноценную модель, а не возврат. При возврате и обмене телефона постарайтесь сохранить его товарный вид и полную комплектацию.

5 Если же при покупке телефона был заполнен какой-то фирменный гарантийный талон, шансы вернуть телефон снижаются до нуля, так как заполненный однажды гарантийный талон повторно заполнить нельзя, а значит продать этот телефон как новый уже не получится. Полезный совет Сохраняйте чеки, которые подтверждают покупку и гарантийные талоны, позволяющие произвести ремонт и замену телефона в случае поломки.

Источники:

    обмен нового телефона Совет 2: Как вернуть сотовый телефон Случилось так, что купленный вами сотовый телефон с явной неисправностью.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

Главное знать свои права и не вестись на обманы и уловки продавцов.Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

Первое правило, которое придется запомнить, — это сохранение всех документов и бумаг. И его придется сохранить. Иначе с возвратом или обменом могут возникнуть проблемы.

Как правило, в коробке с мобильным телефоном можно найти:

  1. инструкцию по эксплуатации;
  2. гарантийный талон на телефон, купленный человеком.
  3. батарею;
  4. кабель для подключения к ПК (USB);
  5. сам девайс;
  6. зарядное устройство;

Наличие последнего документа должно беспокоить каждого покупателя.

Каждый покупатель приобретает в магазине определенный комплект с девайсом.

Телефон смартфон сломался после 16 дней с момента покупки

1092 юриста сейчас на сайте .

Как уже было сказано, при отсутствии гарантии лучше воздержаться от покупки.

телефон находится на гарантийном обслуживании.

могу ли я вернуть деньги либо обьменять его на такой же. в магазине мне заявили что это товар технически сложный .

и мы можем его только починить. и забрали телефон. и сказали что срок ремонта до 45 дней. 28 Апреля 2015, 15:51, вопрос №821803 Влад, г.

Москва Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Попробуйте посмотреть здесь: Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию для Москвы и Московской области: 8 499 705-84-25 Свободных юристов на линии: 6 Ответы юристов (2)

  • Общаться в чате Продавцы не совсем честны или не грамотны. Технически сложный товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА возврату или обмену не подлежит, но товар, возможно, НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. Прежде чем починить, надо определить причину поломки, делает это техническая проверка. Если в ходе проверки подтвердится заводской брак, Вы имеете право согласно с. 18 ЗоЗПП, потребовать расторжение договора купли- продажи и возврата денежных средств или обмен товара. Если Вы хотите воспользоваться своим правом, Вам необходимо об этом заявить написав претензию на имя директора магазина. Также Вы имеете право присутствовать на технической проверке, это надо указать в претензии. 28 Апреля 2015, 16:04 Ответ юриста был полезен? + 0 — 0 Свернуть Уточнение клиента Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Вон что писали на ихнем сайте про мой телефон. я просто хочу вернуть деньги либо другой телефон . скажите что мне делать если я уже сдал телефон на ремонт и его уже отремонтировали 28 Апреля 2015, 16:14
  • Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

  • Общаться в чате Так как ремонт был гарантийным, а значит брак заводской, соответственно товар ненадлежащего качества. Пишите претензия на имя директора магазина, с требованием вернуть Вам денежные средства или обменять товар на аналогичный (новый). Ваши требования обязаны удовлетворить. В претензии ссылаетесь на ст 18 Закона » О защите прав потребителей» То, что товар был в ремонте, только подтверждает, что он был некачественным и пусть Вас это не смущает. Будьте, спокойны и настойчивы. Ваши права защищены законом. 28 Апреля 2015, 16:33 Ответ юриста был полезен? + 0 — 0 Свернуть Уточнение клиента Спасибо Большое! 28 Апреля 2015, 16:43

Похожие вопросы

  • 28 Апреля 2015, 15:50, вопрос №821801
  • 19 Июня 2017, 10:09, вопрос №1671308
  • 15 Июня 2013, 10:33, вопрос №101250
  • 07 Января 2017, 14:33, вопрос №1091682
  • 06 Мая 2017, 08:33, вопрос №1243411

Смотрите также

Инструкция Как обменять купленный планшет или смартфон

Это и хорошо и плохо. Положительным моментом, является то, что в таких случаях вернуть или обменять девайс гораздо проще. Однако, безусловно, сломанное или не должным образом работающее устройство – это плохо.

В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП, в отношении технически сложного товара покупатель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи – то есть потребовать возврата уплаченной суммы. Другой вариант – обмен устройства ненадлежащего качества на аналогичное.

Указанные требования могут быть предъявлены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. При этом в ст. 18 ЗоЗПП имеется ссылка на технически сложных девайсов. iPhone и iPad относятся к технически сложным товарам, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 11.11.2011 № 924.

Это подтверждается пп.

Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег

На все телефоны и смартфоны изготовителем устанавливается гарантийный срок и они относятся к бытовой радиоэлектронной аппаратуре. С учетом изложенного обмен мобильного телефона или смартфона, не имеющего недостатка, в течении 14 дней, не считая дня покупки, с учетом требований ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п.11 вышеуказанного Перечня невозможен. В каких случаях можно вернуть деньги за телефон, смартфон или заменить на другой аппарат?

С 24 ноября 2011 года Постановлением Правительства РФ введен в действие новый Перечень технически сложных товаров.

Новый перечень «стараниями» нашего Правительства значительно расширен и дополнен по сравнению с действовавшим ранее.

Отныне в него, в частности, включено оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

Возврат сотового телефона продавцу в течение 14 дней

Таким образом, перед обменом, можно удостовериться в том, какой код устройства написан в паспорте сотового аппарата.

Если по Общероссийской классификации этот код не относится к устройствам неподлежащим обмену, то возврат совершить в течение 14 дней можно.

25 статья Закона «О защите прав потребителей» описывает возможные причины возврата товара:

  1. Не соответствие по форме товара;
  2. Товар не подошел по размеру;
  3. Продукт не подходит по фасону;
  4. Несоответствие габаритов предмета;
  5. Товар не подошел по комплектации.

Информация Но кроме того, что на обмен должны быть соответствующие причины, нужно, чтобы соблюдались условия возврата.