Газовые амортизаторы на крышку багажника

Газовые амортизаторы на крышку багажника

Как правильно выбрать амортизатор багажника, задней двери и капота?

Для тяжелых деталей требуется выбирать амортизатор с большеё выталкивающей силой (N). капота, багажника или задней двери вы вполне в состоянии произвести своими руками, при неукоснительном соблюдении инструкций производителя. Амортизаторы задней двери и багажника рекомендуется менять в паре.

При замене амортизаторов посвятите пару минут регулировке замков капота и багажника.

Наиболее оптимальным вариантом при выборе амортизаторов является их подбор по электронному каталогу автозапчастей.

Да, это будет стоить чуть дороже, но вы будете иметь определенную гарантию, нежели приобретая амортизаторы на авторынке от неизвестного производителя с известным логотипом на упаковке.

Выбор за вами. Удачи вам, любители своего автомобиля.

    Автор:

Оцените статью: 54321

Газовые амортизаторы багажника

Загрузка. Трибуна ваших новостей Для того, что бы ваша новость или какое либо событие появилось на Трибуне новостей, пройдите простую регистрацию.

отпустили больше, рыбалка река Или июль 2019 Балхаш Казахстанчерный сазан рыбалка на рекеТрансляция: Тамбов — Амкар смотреть онлайн «Наш футбол»Продолжаются поиски вакцины от СПИДа и ВИЧ. Новые разработки будут представлены в России.В Украине жить легко но не Юлии Тимошенко — Вечерний Квартал Лучшее.

Недвижимость в СочиНасос сжиженных газов от компании КРИОТЕХАзотные установки и генераторы азота Видео:Шоу музыкальных

Амортизатор крышки багажника и амортизаторы капота: виды, установка

Необходимость замены возникает либо для усовершенствования комфорта автомобиля, либо из-за замены непригодного амортизатора.

При покупке нового гидравлического амортизатора, следует обращать внимание на установку в машину.

Выгодно использовать такое устройство, в котором не требуется откручивать родные болты крепления. Отличным вариантом будет гидравлический амортизатор с одним упором.

Стоимость всего набора будет около 2000 рублей.

При установке такого устройства следует обратить внимание на руководство по эксплуатации.

Владельцу автомобиля требуется открутить все крепления для установки упора. После этого требуется прокачать его и поставить направлением штока вниз. После всех креплений должен закрываться медленно и плавно без торможения.

Открываться он будет легко и без особых усилий.

Hyundai Elantra HD (АКПП) › Бортжурнал › Мебельные газовые упоры (амортизаторы) в багажник.

Решил воплотить в жизнь эффектное автооткрытие багажника и реализовал её бюджетным способом.Благо на просторах интернета можно найти всё что угодно, мне понравилась идея использования мебельных газовых упоров или амортизаторов для эффектного открытия багажника по нажатию кнопки.Отмечу, что в моей машине конструктивно заложено автооткрытие багажника, но при условии отсутствия приблуды с номерным знаком, видать корейским инженерам невдомёк, что без номеров на машине ездить ну никак нельзя :-)Сами упоры на 80 ньютонов давно были куплены в строительном магазине за 100 руб.

Нижний упор лучше всего устанавливать на штатные болты.
каждый. Для крепления использовал фурнитуру из комплекта, только саморезы использовал другие. Есть некоторые подводные камни при установке, но об этом ниже.Так выглядит комплектУпор и крепленияПеред установкой упора я столкнулся с проблемой выбора точек крепления фурнитуры, пришлось даже пересверливать отверстия для крепления.Красным обвёл точки крепления, высверленных тонким сверлом.

Сверху видно лишнее отверстие.Дело в том, что крышка после открытия упирается резиновыми демпферами в кузов и уходит несколько дальше при этом, потом резинки отрабатывают её назад, если шток газового упора будет близко к кузову, то он будет бить по нему.Шток упора и кузов.Оптимальное расстояние от штока до ближней точки кузова примерно 12мм, тогда биться о кузов упор точно не будет.Фурнитуру штока крепил одним саморезом и хомутом, предварительно обмотал петлю изолентой.

Фурнитуру корпуса упора крепил двумя саморезами, под крепёж подклеил кусок изолентыКрепление штока.Крепление корпуса.Ещё одна проблема, это касание корпуса упора о внутренний элемент кузова при закрытии багажника.Место касания обведено красным, что бы не пересверливать я решил проблему подгибанием кузовной железки на несколько миллиметров пассатижами, гнётся очень легко.Регулировка газового упора осуществляется в открытом состоянии багажника передвижением крепёжки корпуса упора вдоль саморезов с последующим затягиванием саморезов.

Упор должен свободно без усилий одеваться на шаровые крепления, пластмассовая головка от штока откручивается, что то же можно использовать для регулировки, но незначительно.В закрытом состоянии багажника шток полностью уходит в корпус, по другому у меня не получилось отрегулировать.Наружные крепления я обмотал изолентой, в глаза колхоз сильно не бросается :-)Ну и конечно видео :-)ЗЫ: Из плюсов, конечно же эффектное открытие багажника без рук, но есть и минус: багажник закрывается с заметным усилием надавливанием на крышку, захлопнуть его изнутри за приделанную ручку, как раньше, уже не получится. В идеях, автоматизировать открытие-закрытие багажника, пока думаю как реализовать.

Газовые амортизаторы для багажника размеры

Необходимость замены возникает либо для усовершенствования комфорта автомобиля, либо из-за замены непригодного амортизатора.

При покупке нового гидравлического амортизатора, следует обращать внимание на установку в машину.

Выгодно использовать такое устройство, в котором не требуется откручивать родные болты крепления. Отличным вариантом будет гидравлический амортизатор с одним упором.

Стоимость всего набора будет около 2000 рублей. При установке такого устройства следует обратить внимание на руководство по эксплуатации. Владельцу автомобиля требуется открутить все крепления для установки упора. После этого требуется прокачать его и поставить направлением штока вниз. После всех креплений капот должен закрываться медленно и плавно без торможения.
Открываться он будет легко и без особых усилий.

Infiniti FX Техасский эмигрант › Бортжурнал › Ремонт.

Газовые амортизаторы 5-й двери не держат.

В дальнейшем это облегчит установку новых амортизаторов на место их дислокации.крепеж крышки багажникакрепеж к кузовуНу и самое сладкое и приятное, установка новых амортизаторов на авто.Во время работы провел эксперимент, что будет если оставить один штатный умерший аморт и поставить один новый! Результат был таков: крышка держится, но подымать ее придется руками. Ну и вид одной штатной и одной не штатной палки не комильфо как-то.Общий результат: подымает бодро, без рывков и уверенно, зима покажет как будет на морозе.

Закрывать приходится с незначительным усилием.Для истории (авось кому пригодиться)Длина: 500-521 мм +/-5Высота подъема: ~171 ммВыталкивающая сила: 600-665 N (оптимально)Всем удачи, и отсутствие поломок!

Volkswagen Touran Silver ironpress 1,9 TDI › Logbook › Как я «лечил» умерший газовый упор крышки багажника VW touran (часть 1)

Случилась у меня сегодня неприятность.

«Умер» газовый упор крышки багажника моего VW touran. Причем красиво и громко! Начал я приподнимать заднюю дверь, как услышал почти громкий реальный «выстрел»! Это стремительно слетела пластиковая крышка с торца упора.

Я аж даже немного «труханул», а потом услышал негромкое шипение и «выдувание» масла из-под штока этого амортизатора! Такого звукового «оформления» я никогда не видел и не слышал. Обычно газовые упоры тихо во время зимы или после нее, и просто переставали держать 5-ю дверь в открытом положении.Правда «восстановил» я его очень быстро.

Так как до этого был богатый опыт «лечения» таких умерших упоров на моей бывшей ВАЗ-2109.

Тогда, 15-20 лет назад, выбор запчастей был небольшой. Я покупал на замену и «лечил» газовые упоры от «FENOX» каждые полтора-два года.А лечил я вначале их, подпирая дверь палочкой или лопатой, которые в самый неподходящий момент падали и пятая дверь с размаху регулярно лупила меня то по голове, то по пояснице!
Это был хороший стимул, побуждавший меня быстрее заменить их на новые.

В то время они новые стоили 120… 180 рублей/шт.Ну а на первое время, пока нет нового, я с помощью дрели «решил» проблему «двухуровневой» фиксации двери «как в стоке».

Просверлил два сквозных отверстия в «теле» упора.подробнаямаксимально поднятая дверьдверь на уровне крыши автомобиляА в эти отверстия вставляю обычный гвоздик, подвешенный на веревочке, заправленной под эту слетевшую пластикувую заглушку!Кстати вспомнил «байку» сослуживца. Он рассказывал, как нашел на рынке «хорошего» продавца деталей на «Таврию», которая тогда была редкостью и з/ч к ней были в дифиците.И вот он «нахваливает» своего продавана: » Классный мужик такой, я у него надыбал «хорошие» дешевые передние стойки-амортизаторы …всегда покупаю их у него… каждые пол-года и все по одной цене!»Вот теперь то и я понял как тяжела пятая дверь. Раньше работу по ее поднятию и решали эти газовые упоры-аммортизаторы, только поддень ее и она уже устремилась вверх.Печально все это однако.

Но с другой стороны они верой и правдой отработали 8 лет, и я думаю — это достаточно неплохо, хотя хотелось бы, чтобы они были «вечными»!»Пробежался» глазами по сайту EXIST.

Разброс цен впечатлил, от 350 до 2800 руб.Оригинал от VAGа начинается — 2500-2800рубдешевые «китайцы» 300.500руб. и они сразу отметаются и не рассматриваются.А вот действующие ценники на известные бренды:Jp Group — 617 р.,Monroe — 633-730 р.,Nakayama — 674-750 р.,Рatron — 700 руб.,Magneti marelli — 900-1300 р.,Optimal 950-1000 р.,Stabilus — 1 615 р.,SWAG — 2 000 р!На чем остановиться коллеги-дравовчане?Вопрос ко всем:Кто-нибудь может посоветует на какой фирме-производителе остановить свой выбор в средней ценовой позиции, ?

Может уже кто-то менял и посоветует надежную проверенную, не сильно дорогую, но и недешевую, «как для себя» «фирму»?!Буду рад советам и опыту использования «заменителей».

Лада 2110 Снежная Ворона 16v › Бортжурнал › Газовые амортизаторы на крышку багажника.

Наткнулся на много статей как на драйве так и в разных форумах, на которых пишут про установку газовых амортизаторов на крышку багажника, как на ваз 2115 так и ваз 2110.Кто то ставит так как тут:№ 1 кто то как тут:№ 2 и даже как тут:№3 (не нашел на драйве)Решил сделать как в первом варианте.Были куплены :1.Два газовых амортизатора ваз 1118 задней двери «Скопин» № по каталогу 1118-82310102. ммм все)Также понадобится :Сверло на 8,5 и на 15, 4 гаечки под ключ на 13, ну и две шайбы.Ключи на 13.

отвертка и дрель, или шуруповерт, а ну еще какой нибудь упор что бы багажник поддерживать.А ну еще и желательно две клипсы которые держут обивку задней форточки, потому что я их сломал при снятие. одноразовые они на холоде.И так на улице около 0… бррррр1 Идем в гараж с утра) снимаем пружины и сиденья2 Рассверливаем дырки куда вставлялись пружины на креплении к багажнику сверлом на 8,53 Вставляем туда амортизаторы, наживляем, открываем багажник на столько сколько можно, и отмечаем на усилителе место сверления, думаю будет лучше что бы амортизаторы стояли не на излом а строго перпендикулярно креплению куда прикрутили амортизаторы.4 Снимаем боковые обшивки форточки и полку5 Откручиваем этот усилитель, отмеченные места керним и сверлим сверлом на 8,56 Теперь берем сверло на 15 и высверливам дырку что бы засунуть туда гайку.7 Прикручиваем амортизаторы к усилителю.8 Устанавливаем все усилитель на место, прикручиваем амортизаторы к багажнику.9 Собираем все в обратном порядке и радуемся.Потратить полтора часа на холоде, да неприятно. ноНаписать БЖ бесценно)Как было до:И как после:О дааа) получилось)Всем удачи на дорогах!Спустя 5 часовК сожалению не все так гладко( после того как все было собрано, машина постояла часов 5-6 , захожу в гараж щелкую на брелке кнопку, ииииии, он не открывается, точнее открывается но очень долго в начале.

Если говорить коротко то ему не хватает для старта силы амортизаторов, как они его чуть чуть приподняли, так дальше опять как по маслу, но если раза два три открыть закрыть то они как ни в чем не бывало бодро открывают его с самого низа.

Будем думать дальше, возможно будут обратно поставлены пружины, возможно будут одеты пружины на шток самого амортизатора, возможно будет искаться более сильные амортизаторы…, по мере поступления переделок пост будет обновляться.28 числоНа улице потеплело немного, и багажник снова стал хорошо открываться. Не знаю конечно связано это с температурой, или начинают рассхаживаться стойки, вообщем наблюдения будут описываться тут.

Газовые амортизаторы для багажника размеры

Необходимость замены возникает либо для усовершенствования комфорта автомобиля, либо из-за замены непригодного амортизатора.

При покупке нового гидравлического амортизатора, следует обращать внимание на установку в машину.

Выгодно использовать такое устройство, в котором не требуется откручивать родные болты крепления. Отличным вариантом будет гидравлический амортизатор с одним упором.

Стоимость всего набора будет около 2000 рублей.

При установке такого устройства следует обратить внимание на руководство по эксплуатации.

Владельцу автомобиля требуется открутить все крепления для установки упора. После этого требуется прокачать его и поставить направлением штока вниз. После всех креплений капот должен закрываться медленно и плавно без торможения.