Газовое оборудование на автомобиль чем отличается

Газовое оборудование на автомобиль, что это такое, как установливается и как работает

На впускном коллекторе устанавливаются газовые сопла. Во-вторых, обязательная процедура – подсоединение трубок к системе охлаждения двигателя. Все соединения нуждаются в «мертвой» фиксации, ведь внутри трубок огромное давление. Под автомобилем прокладывают магистраль от баллона к подкапотному пространству.

А сам баллон монтируется в багажнике. Немаловажный этап при установке – правильное подсоединение электроники.

Установка ГБО включает в себя много действий и нюансов.

Поэтому в качестве подробной инструкции по монтажу полезно использовать статью «».

Существует автомобильное газовое оборудование для двух видов горючего:

  1. пропан-бутановая смесь или пропан (сжиженный переработанный);
  2. (сжатый природный газ).

Оба вида имеют право на существование вследствие своих достоинств.

Akademiya-GBO116 › Блог › На чем экономят установщики газового оборудования!

(Полезная информация)

Главное поставить подешевле, вроде бы универсальные в большинстве случаев!НО!При установке газа на автомобили японского и корейского производства, в большинстве своем, имеют время впрыска по бензину на некоторых режимах работы двигателя 1.8-2 мс (миллисекунды), а самые популярные среди установщиков ГБО форсунки Valtek Type 30 начинают работать только с 3.5 мс! Получается, что в этих режимах, они просто постоянно находятся в открытом состоянии, и о каком расходе и экономии, а самое главное о качестве смеси, можно говорить? Отсюда и расход и горящая лампочка «ЧЕК » и машина глохнет, чихает и т.д!Еще один параметр, о котором многие просто не задумываются и не подозревают!

У примитивных дешевых форсунок, которые разбираются и собираются много раз, разброс по количеству подаваемого газа по цилиндрам достигает 30%! И это при одинаковом ходе штока! Стенда, который может проверить количество подаваемого газа, почти ни у кого нет.

Всё про газовое оборудование на авто (ГБО)

Пропанобутановые баллоны бывают двух видов: цилиндрические и тороидальные. Последние имеют круглую форму и предназначены для укладки в нишу под багажником вместо запасного колеса. На баллоне для сжиженного газа установлена очень важная деталь – это мультиклапан.

Он состоит из следующих основных частей: входной и выходной штуцеры; заправочный и расходный вентили; заборная трубка; поплавок уровня газа – связан с указателем уровня и автоматическим клапаном; автоматический клапан – при заполнении баллона до максимально допустимого уровня во время заправки (обычно до 80%) он перекрывает входной канал; указатель уровня газа в баллоне; предохранительный клапан – на случай превышения давления в баллоне (обычно настроен на 25 атмосфер); скоростной (расходный) клапан – на случай обрыва магистрали.

Какое газобаллонное оборудование (гбо) выбрать?

Расход же пропана по отношению к бензину составляет примерно 1:1,2 (для впрысковых ГБО это соотношение меньше).

Третье – ГБО для метана дешевле в эксплуатации (меньше расходов на текущее ТО). Метан, в отличие от пропана, не образует конденсата в редукторе и баллоне. Моторное масло можно менять реже. В отечественном же пропане содержится сера, которая отрицательно воздействует на содержащиеся в масле присадки.
Четвертое – метан безопаснее пропана, так как он легче воздуха, и при утечках быстро улетучивается, не создавая опасных концентраций.

Пропан же, наоборот, скапливается и образует с воздухом взрывоопасную смесь.

Пятое — при заправке метаном труднее обмануть покупателя.

Теплый газ занимает больший объем, чем охлажденный – этим и пользуются недобросовестные заправщики. Шестое – метан не так «капризен» при низких температурах, как пропан.

Что такое ГБО в машине

Поэтому распространения они не получили.Однако из-за резкого подорожания нефти после череды кризисов 1970-х годов возникла проблема высокой цены топлива.

К этому времени началась разработка систем дублирования жидкого и газового топлива. Этому способствовало и то, что цена газа не так подвержена колебаниям, а сам он при этом дешевле, чем нефть.

К тому же, к этому моменту появилась возможность хранить газ безопасно.Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.СодержаниеПлюсы и минусы, которые даёт газовое оборудование при установке на автомобиль, привели к тому, что технология постоянно развивается. В ходе устранений различных недочётов и приспосабливания системы на разные виды двигателя появилось несколько поколений систем.

Плюсы и минусы газового оборудования на автомобиль

Да и про заводскую гарантию можно забыть.

Звучит не очень убедительно. Теперь отвлечёмся от экономики и рассмотрим технический вопрос, какие бывают газобалонные установки и на каких автомобилях они применяются. Об установках, работающих на метане, мы уже упоминали, а вот с ГБО на сжиженном газе ситуация сложнее. Существует пять поколений такого оборудования: 1.
Самое простое оборудование, основанное на принципе механического дозирования смеси и с вакуумным управлением подачи газа.

Оно самое недорогое, простое по конструкции и в ремонте, запчасти всегда в наличии, его можно устанавливать как на карбюраторные двигатели, так и на инжекторные. Но минус у него большой — нестабильная работа мотора и высокий расход газа.

И для запуска двигателя при низкой температуре приходится вручную переключать тип топлива, с газа на бензин. 2.

Основные преимущества и недостатки ГБО

Такая особенность объясняется тем, что октановое число газа выше и находится на отметке около 110. Именно это позволяет мотору на газу работать мягче и более плавно, а также снизить уровень его шума и вибраций.

Если говорить о шумовом загрязнении густонаселенных мегаполисов, тогда налицо еще одно преимущество ГБО, хотя в СНГ этому не уделяется должного внимания, чего никак не скажешь о развитых странах Европы и США. Среди сторонников ГБО бытует также мнение, что двигатели, работающие на газу, имеют больший ресурс. Главным аргументом в защиту такого утверждения становится тот факт, что пропан-бутан, который представляет собой в системе питания легковых авто сжиженный газ, попадает в цилиндры мотора в наиболее оптимальном газообразном состоянии.

Добавим, что установки на метане в «легковушках» не используются по причине большого веса системы и габаритов.

Плюсы и минусы газового оборудования для автомобиля

Или наоборот.

Кроме того, многие автолюбители применяют такую стратегию: на больших трассах, где возникает необходимость обгона на большой скорости, они используют бензин. А в пределах населенных территорий, где большой мощности двигателя не требуется, переключаются на газовое питание. Многие владельцы автомашин по опыту не раз замечали, что мотор на газе функционирует с меньшим шумом и намного стабильнее, чем на бензине.

Эту особенность объяснить несложно: октановое число у газа превосходит бензиновое и составляет примерно 110. Благодаря именно этому обстоятельству двигатель на газе работает более плавно и мягче. По тем же причинам снижается процент вибраций и шума.

Какое газобаллонное оборудование (ГБО) лучше поста

Конечно, многое зависит от самой машины и газобаллонного оборудования, но, к примеру, система для «Алмеры» обошлась в 25 тысяч рублей.

В развитых европейских странах и в США уделяется внимание такому негативному проявлению, как шумовое загрязнение больших городов, и там преимущество ГБО неоспоримо.
При этом устройство обладает баллоном на 42 литра.

Производитель польская компания LPGTech. Так как с выгодой от использования ГБО теперь всё ясно, пришло время выяснить, как использование пропан-бутана сказывается на самом авто. Безусловно, системы нового поколения обладают всеми нужными сертификатами, тем не менее точный результат даст лишь тест.
Тестирование началось с того, что был замечен интересный дефект. «Алмера» продолжала мерять расход газа в литрах, но показания счётчика очень сильно отличалась от реальных цифр.

Важно! Погрешность в подсчётах составила порядка 20—25 процентов.